Технология строительства дорог без использования асфальта или бетона. Фермент Perma-Zyme 11X 

Perma-Zyme 11X - это высоко концентрированной фермент, который полностью изменяет свойства грунтовых материалов, заставляя грунт "спекаться" в процессе сжатия (трамбовки) в плотную долговременную основу, устойчивую к проникновению воды, непогоде и износу.

Perma-Zyme 11X дает дополнительные преимущества строителям дорог, позволяя обойтись без асфальта, бетона и гравия, безопасен для людей и окружающей среды, не вызывает коррозию и биологически совершено безвреден.

Когда Perma-Zyme 11X смешивается с водой и вносится в грунт до трамбовки, он воздействует на мелкодисперсные органические примеси, содержащиеся в почве, - происходит каталитический связующий процесс, вызывающий сильное цементирующее действие.

При нормальных летних условиях этот процесс продолжается 72 часа. Помимо строительства дорог и поддержания их в рабочем состоянии, Perma-Zyme 11X успешно используется в сооружении донной основы водоёмов, креплений шахтных стволов, запруд - словом, везде, где требуется увеличение "несущей" способности почвы и уменьшение пластичности и проницаемости.

Perma-Zyme 11X снижает поверхностное натяжение воды, что способствует быстрому и равномерному проникновению и впитыванию влаги. Благодаря этому действию насыщенные влагой частицы глины вдавливаются в пустоты грунта и полностью заполняют их, формируя таким образом плотный, твердый и долговременный пласт. Благодаря повышенной смазывающей способности частиц грунта, необходимая плотность почвы достигается меньшим усилием сжатия.. Цементирующее действие Perma-Zyme 11X повышает "несущие" характеристики грунта тем, что способствует более тесному связыванию частиц почвы. Благодаря этому снижается тенденция почвы к расширению после сжатия и в результате возникает плотный, стабильный земляной пласт. Благодаря достижению большей связующей плотности компоненты грунта сопротивляются проникновению воды. Правильно подготовленная основа с применением Perma-Zyme 11X становится в высшей степени устойчивой к проникновению воды и морозостойкой.

Для связывания материала нужны мелкодисперсные частицы грунта. Наличие мелкодисперсных частиц в данном случае означает наличие от 15 до 20 % мелких связующих частиц, проходящих сквозь сито с размером ячеек 0,13 мм. Вслучае недостаточного количества мелкодисперсных частиц в данном грунте достаточно добавление глины в верхний обрабатываемый слой грунта.

Преимуществом Perma-Zyme 11X является то, что требуется всего лишь 37 литров препарата для обработки одного километра дорожного полотна 8-метровой ширины толщиной 15 сантиметров.

Perma-Zyme 11X может применяться в широком диапазоне погодных и климатических условий. Он не приведет к коррозии оборудования. Perma-Zyme 11X не токсичен. Он не требует специального оборудования для обработки и специальных процедур по хранению, как это требуется для токсичных и/или коррозивных агентов. Perma-Zyme 11X не содержит горючих материалов, невзрывоопасен и может использоваться вблизи открытого огня. При правильном использовании он не повредит ни людям, ни животным, ни рыбам, ни растительности и биологически совершенно безопасен.

Процедура Строительства дорог

Perma-Zyme 11X очень прост в применении и не требует какого-либо специального оборудования или сложных процедур при использовании. Его можно использовать с обычными дорожно-ремонтными и дорожно-строительными машинами.

Типичное применение для стабилизации 15 см основы существующей или новой дороги выглядит следующим образом:

1. Если существующее дорожное полотно слишком твердо для профилирования лезвием, его следует разрыхлить на нужную глубину. Обычно это делается в сухом состоянии для лучшей обработки.

2. Добавить один литр концентрата Perma-Zyme 11X к количеству воды, необходимому для доведения 33 кубических метров материала до оптимального уровня влажности.

3. Разбрызгайте водный раствор Perma-Zyme 11X по поверхности дороги и начинайте смешивание ножом грейдера. Продолжайте добавлять раствор Perma-Zyme 11X при размешивании, пока требуемое количество Perma-Zyme 11X не распределится равномерно по всему материалу. Для обработки одного километра дорожного полотна шириной 8 метров на глубину 15 сантиметров требуется 37 литров Perma-Zyme 11X.

4. После основательного перемешивания оставьте на ночь грунтовой материал в виде вала вдоль дороги, чтобы дать влаге как следует впитаться.

5. На следующее утро, извлекая материал из вала, укладывайте его слоями по 5-7 см. Немедленно приступайте к трамбовке с использованием дорожного катка ( 15 тонн минимум) или вибротрамбовки. Продолжайте уплотнение до тех пор, пока не придадите поверхности нужный профиль и не доведете ее с помощью грейдера. Продолжайте уплотнение, пока не будет достигнута требуемая плотность.

6. Теперь дорога готова к использованию. Если ожидается интенсивное, высокоскоростное движение, включающее скольжения и пробуксовку, то вам, вероятно, следует закрыть дорогу на два или три дня, чтобы дать возможность материалу как следует отвердеть. Обычное же движение ему не повредит.

Предоставлено компанией HOBE Associates, LLC

Дата публикации 12.10.00

Ваш Дом
Ваш Дом


Данный стабилизатор грунтов стоит 20л.около 60000руб.Хватает на 800м2

где можно приобрести препарат и какова его цена технология очень понравилась если не трудно ответте.

Оценка:  (отлично)

Здравствуйте! Какая цена на сегодняшний день и где можно купить в качестве опытного образца?

Оценка:  (отлично)

Здравствуйте, буду признательна за видеоматериал по практическому обустройству таких дорог. Хотелось бы знать его стоимость и условия приобретения.

Оценка:  (отлично)

добрый день я давно занимаюсь поиском подобных решений,если вам не трудно подскажите каким образом можно переговорить по ттеме.мы имеем производство.нам интересно производство плитки типа тротуарной на основе глины не можем найти связующий элемент,типа клеевой основы.будем признательны если подскажете.

Оценка:  (отлично)

Занимаюсь строительством дорог по технологии укрепления грунтов, могу сказать , что отечественная технология укрепления грунтов АНТ, намного эффективнее и дешевле западной, построено уже множество дорог по технологии укрепления грунтов АНТ и их качество хорошее. Изобрел её наш учёный из Волгограда.

Оценка:  (средне)

Здравствуйте. Отправьте пожалуйста видео или фотоматериал по устройству (если есть), где на практике используются такие дороги, стоимость, где и на каких условиях приобрести, отправье ваши координаты.
Спасибо.

Оценка:  (отлично)

Подобных технологий в России несколько. Есть даже отечественные разработки. И цены на препарат и строительство ниже, чем на импортные аналоги.

Оценка:  (отлично)

Здравствуйте!
Как с вами связаться? Можете прислать подробную информацию? Где применяли данную технологию?

Оценка:  (хорошо)

хорошая должно быть вещь. а где взять и сколько стоит??
будьте любезны -ответьте!!
спасибо!

Оценка:  (отлично)

Показать еще



Смотрите также
Мерчендайзинг в магазине формата DIY, то есть товаров для ремонта и строительства – задача довольно специфическая, требующая особого подхода. Главное отличие такого... 
В статье Энергосберегающие технологии у профессионалов деревопереработки на примере Алапаевского завода погонажных изделий Свердловской области рассмотрен пример... 
В работе высотника не маловажное место занимает высотная работа с применением грузозахватных приспособлений.